Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 13:29 | |
Электронная база учебной литературы
|
||
Приветствую Вас Гость |
|
Петранева Г.А.,Экономика и управление в сельском хозяйстве,2003.Название: Экономика и управление в сельском хозяйстве Автор: Петранева
Г.А. Год
издательства: 2003 Издательство: Академия ISBN: 5-7695-1158-3 Излагается сущность и особенности
экономических ресурсов сельскохозяйственного предприятия, организация, оплата
и нормирование труда, экономическая эффективность производства и финансы
предприятия, сельскохозяйственный рынок и маркетинг, планирование, учет и
анализ хозяйственной деятельности и управление сельскохозяйственным
производством. Для студентов учреждений среднего
профессионального образования. Введение Раздел I. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ,
ОРГАНИЗАЦИЯ, ОПЛАТА И НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА Глава 1. Особенности сельского хозяйства
и экономики отрасли Место сельского хозяйства в экономике
страны Социально-экономическое значение
сельскою хозяйства Особенности отрасли Основные производственно-экономические
показатели сельскохозяйственного предприятия Глава 2. Производственный потенциал
предприятия Понятие производственного потенциала
предприятия Земля как основной элемент
производственного потенциала и ее использование Материально-технические ресурсы и их
использование Ресурсосбережение и его экономическое
значение Инновации, способствующие развитию
производственного потенциала Глава 3. Основные и оборотные средства
предприятия Понятие средств предприятия и принцип их
деления на основные и оборотные Оценка и амортизация основных средств Рынок основных средств и эффективность их
использования Экономическая роль, состав и источники
формирования оборотных средств Методические основы определения
потребности в оборотных средствах Экономическая эффективность оборотных
средств и пути ее повышения Глава 4. Трудовые ресурсы и
производительность труда Понятие, виды и особенности труда в
сельском хозяйстве Трудовые ресурсы сельского хозяйства и
их использование Основные категории рынка труда. Цена
труда Производительность труда, показатели и
методика их определения Трудоемкость продукции как показатель ее
конкурентоспособности Факторы и пути повышения
производительности труда Глава 5. Организация, нормирование и
оплата труда Сущность организации труда и ее формы Нормы затрат труда и его нормирование Мотивация труда и принципы организации
заработной платы на предприятии Тарифная система, единая тарифная сетка и
ее применение Формы и системы оплаты труда Раздел II.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Глава 6. Издержки производства и
себестоимость продукции Понятие общественных и индивидуальных
издержек производства Виды себестоимости, ее состав, структура
и классификация затрат Методические основы распределения затрат
и исчисления себестоимости продукции (работ и услуг) Факторы и пути снижения себестоимости сельскохозяйственной
продукции Глава 7. Цена и ценообразование Понятие цены, виды цен и их функции Ценовой механизм и методы
ценообразования Цены на основные факторы производства Регулирование цен государством Глава 8. Экономическая эффективность
производства Сущность экономической эффективности и
значение ее повышения Основные показатели экономической
эффективности и методика их определени Экономическая эффективность как условие
расширенного воспроизводства Конкуренция и эффективность Факторы и пути повышения эффективности Глава 9. Финансы предприятия и кредит Понятие финансов, их функции и основные
принципы организации Организация финансов
сельскохозяйственных предприятий Финансовый рынок, финансовые ресурсы и
капитал предприятия Организация и виды кредитования
предприятий Организация и функции страхования Налоговая система и налогообложение
предприятий Раздел III. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РЫНОК И
МАРКЕТИНГ Глава 10. Рынок сельскохозяйственной
продукции Понятие рынка и его основные категории Классификация и виды рынков Уровень товарности и каналы реализации
продукции Государственное регулирование рынка
сельскохозяйственной продукции Глава 11. Маркетинг Основы маркетинга Концепции управления маркетингом Исследование рынка и приемы маркетинга Формирование товарной и ценовой политики
предприятия. Методы продвижения и
распространения товара Издержки и эффективность маркетинга Раздел IV. ПЛАНИРОВАНИЕ, УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Глава 12. Бухгалтерский учет на сельскохозяйственных
предприятиях Понятие, принципы и формы организации бухгалтерского
учета на предприятии Документирование хозяйственных операций
и формы ведения бухгалтерского учета и
отчетности предприятий Оценка затрат, калькуляция себестоимости
продукции и учет хозяйственных процессов Особенности учета капитала, обязательств
и некоторых видов активов Глава 13. Анализ хозяйственной
деятельности предприятия и его подразделений Понятие анализа хозяйственной
деятельности и его использование в оценке эффективности агробизнеса Анализ условий, уровня специализации и
размеров производства Анализ обеспеченности предприятия
ресурсами и эффективности их использования Анализ производства и реализации
продукции растениеводства и животноводства Анализ затрат и себестоимости продукции Анализ финансовых результатов
деятельности предприятия Глава 14. Планирование на
сельскохозяйственных предприятиях Принципы планирования и виды планов,
разрабатываемых на предприятиях Перспективные планы Годовой производственно-финансовый план сельскохозяйственного предприятия Оперативное планирование на предприятиях Планирование материально-технического
обеспечения РАЗДЕЛ V. УПРАВЛЕНИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ Глава 15. Организационные структуры
управления Сущность, особенности и уровни управления
сельскохозяйственным производством Цели и функции управления Типы структур управления
сельскохозяйственными предприятиями
различных форм Совершенствование структуры управления Органы управления сельскохозяйственным
производством и их функции на разных уровнях Глава 16. Психолого-педагогические
основы управления производственным коллективом Система методов управления производством Экономические методы управления Формы организационного и оперативно- распорядительного воздействия Сущность социально-психологических методов
управления трудовым коллективом Психапого-педагогическая деятельность
руководителя в коллективе Глава 17. Информационное обеспечение
управления и принятия управленческих решений Сущность и значение информации в управлении Классификация и виды информации Внутрихозяйственные информационные
системы Информация и делопроизводство в
управлении Глава 18. Управленческий персонал на
предприятиях Роль, значение и состав кадров
управления Система управления персоналом Оценка кадров управления Особенности управленческого труда и его
совершенствование Список литературы |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |