Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 23.10.2018, 08:28

Электронная база учебной литературы
библиотеки
ГБОУ СПО "Стерлитамакский сельскохозяйственный техникум"

Поиск
Меню сайта

Варнаков В.В.,Организация и технология технического сервиса машин,2007.

Название: Организация и технология  технического сервиса машин

Автор: Варнаков В,В.

Год издательства: 2007

Издательство: Колос

ISBN 978-5-9532-0486-6

Рассмотрены основы технического сервиса машин в АПК Российской Федерации; основные этапы и направления развития предприятий техни­ческого сервиса; основы надежности машин; организационные основы технического сервиса; организация производственного процесса ремонт­ного предприятия; аттестация и сертификация предприятий; основы тех­нического регулирования.

Для студентов, обучающихся по специальностям: «Сервис и техничес­кая эксплуатация транспортных машин и оборудования в сельском хозяй­стве», «Механизация сельского хозяйства», «Технология обслуживания и ремонта машин в агропромышленном комплексе», «Автомобили и автомо­бильные хозяйства».

 Введение

1.РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

1.1. Основные этапы развития ремонтно-обслуживающей базы

1.2. Зарубежный опыт рынка автомобильной техники (на примере Германии)

2. ОСНОВЫ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА МАШИН

2.1. Физические основы надежности машин

 2.1.1. Причины нарушения работоспособности машин

 2.1.2. Физическое и моральное старение машин

 2.1.3. Трение

 2.1.4. Изнашивание деталей машин

 2.1.5. Методы определения износа

 2.1.6. Определение предельного и допустимого износа деталей

2.2. Надежность машин

 2.2.1. Показатели надежности машин

 2.2.2. Математические методы определения показателей надежности

 2.2.3. Испытание машин на надежность

 2.2.4. Сбор и обработка информации о надежности машин

 2.2.5. Повышение надежности машин

2.3. Система управления качеством

 2.3.1. Понятие качества

 2.3.2. Контроль качества

 2.3.3. Оценка качества продукции

 2.3.4. Качество технического обслуживания и ремонта техники

 2.3.5. Организация и контроль качества на отдельных стадиях ремонта

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

3.1. Направления и формы организации технического сервиса

3.2. Методы и способы ремонта машин

 3.2.1. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта

 3.2.2. Формы организации труда на предприятиях технического сервиса

3.3. Организация технической подготовки предприятия

 3.3.1. Основные задачи и этапы технической подготовки ремонтно-обслуживающего производства

 3.3.2. Организация конструкторской и технологической подготовки

 3.3.3. Организационно-экономическая подготовка

3.4. Техническое нормирование и оплата труда

 3.4.1. Задачи и методы нормирования

3.4.2. Нормирование отдельных видов работ

 3.4.3. Системы оплаты труда рабочих и специалистов

3.5. Организация производственного процесса

 3.5.1. Принципы организации

 3.5.2. Графоаналитическое моделирование производственного процесса

 3.5.3. Календарное планирование загрузки ремонтно-обслуживающего предприятия

 3.5.4. Режим работы и фонд времени

 3.5.5. Методы расчета объемов работ по капитальному ремонту

 3.5.6. Расчет и распределение объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту

 3.5.7. Методика определения программы ремонтно-обслуживаю¬щего предприятия

3.6. Технико-экономическая оценка предприятия

 3.6.1. Основные технико-экономические показатели ремонтно-обслуживающего предприятия

 3.6.2. Расчет себестоимости ремонтно-обслуживающих работ

4. МАРКЕТИНГ И ДИЛЕРСКАЯ СИСТЕМА

4.1. Маркетинг в системе технического сервиса

4.2. Маркетинг дилерских предприятий

4.3. Технические и экономические аспекты дилерской службы

4.4. Дилерская система технического сервиса

4.5. Организационные схемы дилерской службы

5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

5.1. Общие сведения

5.2. Проектирование производственного корпуса

 5.2.1. Схемы расположения и компоновка подразделений

 5.2.2. Организация вспомогательных служб

 5.2.3. Расчет параметров по энергоснабжению, освещению, отоплению и вентиляции

 5.2.4. Расчет производственных, вспомогательных площадей и числа рабочих

5.3. Размещение и расчет оборудования

 5.3.1. Технологические принципы расположения основного оборудования

 5.3.2. Расчет оборудования

5.4. Проектирование производственного процесса

 5.4.1. Основные параметры производственного процесса

 5.4.2. Расчет параметров производственного процесса

5.5. Техническая оснащенность и реконструкция предприятий

6. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

6.1. Общие сведения

6.2. Диагностирование и приемка машин в ремонт

6.3. Очистка объектов ремонта

 6.3.1. Виды и характеристика загрязнений

 6.3.2. Способы очистки

 6.3.3. Средства для очистки

 6.3.4. Моечные установки

 6.3.5. Очистка сборочных единиц и деталей

 6.3.6. Контроль качества очистки

6.4. Разборка машин и агрегатов

 6.4.1. Общие правила разборки машин и агрегатов

 6.4.2. Оборудование для разборочных работ

6.5. Дефектация деталей

6.6. Восстановление и ремонт деталей

6.7. Комплектование деталей и сборочных единиц

6.8. Балансировка деталей машин при ремонте

6.9. Сборка сборочных единиц, агрегатов и машин

6.10. Обкатка и испытание машин

6.11. Окраска агрегатов и машин

7. АТТЕСТАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

7.1. Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники

7.2. Экспертный метод сертификации

7.3. Сертификация систем обеспечения качества

 7.3.1. Практика сертификации в Российской Федерации

 7.3.2. Экологическая сертификация

7.4. Сертификация услуг, оказываемых предприятиями технического сервиса

7.5. Экспертный метод формирования комплексного показателя качества

 7.5.1. Проблемы сертификации ремонтно-обслуживающих предприятий и точность оценки качества

 7.5.2. Порядок проведения и принципы сертификации

 7.5.3. Современное состояние системы сертификации технического сервиса

8. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ ТРЕБОВАНИЯ

8.1. Общие положения

8.2. Основные требования к предприятию технического сервиса

8.3. Методика проведения конкурсной оценки предприятия технического сервиса

8.4. Экономическая оценка предприятий

8.5. Нормативные требования к предприятиям технического сервиса и их категории по отдельным параметрамм

9. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Приложения

Литература

Форма входа

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz