Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 07:01 | |
Электронная база учебной литературы
|
||
Приветствую Вас Гость |
|
Карпова Т.А.,Английский для колледжей,2007.Название: Английский
для колледжей Автор: Карпова
Т.А. Год
издательства: 2007 Издательство: Дашков и Ко ISBN: 5-91131-178-Х Данное учебное пособие подготовлено в
соответствии с Государственным образовательным стандартом и отвечает
требованиям программы по дисциплине «Английский язык» для средних специальных
учебных заведений. Учебное пособие составлено по целевому и
тематическому принципу и включает вводно-коррективный курс, основной курс,
грамматический справочник, глоссарий контекстуальных значений активной лексики. Текстовый материал, система упражнений,
составленные на высоком научно-методическом уровне, представляют собой прекрасную
базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой
деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного
запаса обучаемых и, следовательно, для основательной подготовки студентов
средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по
английскому языку. Содержание Вводно-коррективный курс Занятие 1 Фонетика: 1. Правила чтения согласных b,
d, f, h, k, I, m, n, p, r, s, t. 4 w. z 2. Правила чтения гласных а, о, е, u, i,
у Грамматика: 1. Местоимения 2. Спряжение глаголов be, have, do Социально-бытовые
диалоги: Что говорят при встрече и прощании. Как поздравить, сделать
комплимент. Занятие 2 Фонетика: I. Правила чтения согласных с,
g, j, x 2. Правила чтения некоторых
буквосочетаний ch, sh, ph, th, kn, nk, ng, wr, wh, qu, tion Грамматика: 1. Существительные: множественное
число, притяжательный падеж Предлоги места Оборот there is/are Социально-бытовые диалоги: Как
подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь. Занятие 3 Фонетика: Правила чтения некоторых
буквосочетаний ough, augh, oo, oor, wa, are, air, ou, ow, ere, ear, eer, eigh, ure,
ire, igh, er, or Грамматика: 1. Прилагательные и наречия:
степени сравнения 2. Модальные глаголы и их эквиваленты Социально-бытовые
диалоги: Как поблагодарить, ответить на
благодарность. Занятие 4 Фонетика: Сводная таблица правил чтения
гласных Грамматика: 1. Временные формы глаголов
группы Indefinite (Simple) Active 2. Неправильные глаголы (4 группы) Социально-бытовые
диалоги: Как извиниться, попросить прощение, как ответить на извинение. Занятие 5 Грамматика: 1. Числительные Различные виды вопросительных
предложений Схема построения вопросительного
предложения Социально-бытовые диалоги: Как выразить (не)согласие с мнением Занятие 6 Грамматика: 1. Временные формы глаголов
группы Indefinite (Simple) Passive 2. Падежные предлоги Социально-бытовые
диалоги: Как выразить восторг, удивление. Занятие 7 Грамматика: 1. Временные формы глаголов
группы Continuous (Progressive) Active, Passive 2. Предлоги направления Социально-бытовые
диалоги: Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение. Занятие 8 Грамматика: 1. Временные формы глаголов
группы Perfect Active, Passive 2. Предлоги времени Социально-бытовые
диалоги: Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Как говорят по
телефону. Контрольные задания по
вводно-коррективному курсу Основной курс Unit 1 Theme: About Myself Texts: 1. My Family 2. Our Flat Dialogues: 1. My Working Day 2. Choosing a Career Grammar Revision: Tenses
(Система временных форм английского глагола) Test I Unit 2 Theme: Hobbies. Pastimes Texts: 1. Hobbies 2. Book Collecting Dialogues: 1. Learning
a Foreign Language 2. Hobbies in Different Countries Grammar
Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола) Test 2 Unit3 Theme: Russia — My Motherland Texts:
1. The
Russian Federation 2. Moscow Dialogues: 1. The State System of the the Russian Federation 2. About the History of Russia |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |